ОКП xTRA это Программно-Аппаратный Комплекс предназначенный для коммутации абонентов, использующих устройства голосовой связи самых различных типов.
С помощью ОКП xTRA возможна коммутация:
- традиционных телефонов (абонентов ТФОП), (абоненты аналоговых телефонов подключаются через шлюз-преобразователь)
- абонентов ведомственных телефонных сетей, (абоненты аналоговых телефонов подключаются через шлюз-преобразователь)
- сотовых сетей,
- абонентов сетей профессиональной цифровой радиосвязи, поддерживает API различных производителей (в том числе полудуплексных и дуплексных радио вызовов)
- абонентов сетей профессиональной аналоговой радиосвязи (с подключением через шлюз-преобразователь)
- абонентов, использующих IP-телефонию
Программная часть ОКП xTRA представляет собой виртуальную АТС (SoftSwitch) c широким набором функций и большими возможностями по настройке на требования конкретного заказчика.
Требования к аппаратной части ОКП xTRA
Аппаратная часть ОКП xTRA представляет собой сервер типа WS640L или WS640F в зависимости от требований к производительности и надежности.
WS640L – 1U, CORE I7, 8G, 512GB HD, Windows 10 Prof
WS640F – 2U, Intel Xeon, 16G, 1TB HD, Windows Server 2016, два процессора, 2 блока питания.
Сервер ОКП xTRA работает под управлением Операционной системы WINDOWS следующих версий XP, 7, 8, 10, SEVER 2008, 2012, 2016.
Поддержка функций диспетчеризации.
В составе ОКП xTRA имеется собственный сервер диспетчеризации.
ОКП xTRA позволяет настраивать параметры рабочего места диспетчера и логику его работы в зависимости от требований конкретного заказчика и области применения. ОКП xTRA может успешно применяться в самых различных областях – от Call-центров до диспетчерских рабочих мест предприятий транспорта, промышленности, энергетики.
Для работы Диспетчерского места на базе ОКП xTRA рекомендуется использовать монитор с функциями «touch screen», обеспечить наличие устройств бесперебойного и резервного питания для автономной работы в течение 6 часов.
Рабочее место Диспетчера укомплектовывается выносным микрофоном, гарнитурой и телефонным аппаратом, поддерживающим протокол SIP 2.0
Для работы с геоинформационной системой возможна 2-х экранная конфигурация рабочего места Диспетчера.
Работа с радио абонентами.
Коммутация к Системам Профессиональной Радиосвязи (цифровым или аналоговым) обеспечивается напрямую к инфраструктуре сети радиосвязи или через «донорскую» радиостанцию (в зависимости от типа системы радиосвязи)
ОКП xTRA имеет возможности организации Конференций и Селекторов с участием большого количества абонентов использующих системы связи различных типов.
Программное Обеспечение ОКП xTRA) представляет пользователю гибкий интерфейс управления и контроля за соединениями.
ПО ОКП xTRA поддерживает два самых распространенных в настоящее время протокола IP-телефонии H323 и SIP2.0.
Информация о продукте:
Функции IP-Телефонии:
- Поддержка протокола H323 (с поддержкой H.235);
- Поддержка протокола SIP2.0 (ОКП XTRA может выступать как сервер и как клиент, режим транка);
- Распознавание DTMF: Н245 alphanumeric, SIP-INFO, RFC2833.
- Поддержка и автоматическая переконвертация кодеков G729, G723.1, G711, GSM 06.10, iLBC, Speex;
- Поддержка протокола T.38;
- Перекодировка из T38 в G711 и обратно;
Функции АТС:
- Поддержка различных типов вызовов
- Удержание вызова;
- Переадресация вызова;
- Режим консультации;
- Перехват вызова;
Поддерживаемые типы вызовов:
- Одиночный вызов;
- Групповой вызов;
- Одиночный вызов с автоматическим перебором маршрутов;
- Групповой вызов с автоматическим перебором маршрутов;
- Обратный вызов;
- Парковка вызова;
- Режим голосового приветствия c донабором DISA;
- PTT (Push To Talk) полудуплексные вызовы (для абонентов систем радиосаязи)
Функции Конференц-связи и Селекторной связи:
- Конференция;
- Сбор в конференцию;
- Подключение к конференции;
- Вторжение в конференцию;
- Режим селекторного совещания;
- Система голосования;
- Поддержка управляющей панели (так называемая «панель секретаря»).
Дополнительные функции:
- Система прав доступа.
- Поддержка экстренного вызова (для радио абонентов).
- Поддержка Дуплексных и Полудуплексных вызовов (для радио абонентов цифровых систем радиосвязи)
- Функция прослушивания разговора
- Вторжение в разговор;
- Функция принудительного прекращения вызова.
- Принудительная коммутация IP-телефонов.
- Организация Диспетчерской связи;
- Организация Центров Управления
- Организация Кол-Центров
- Запись переговоров и Конференций (в том числе в режиме стерео).
- Возможность подключения ГИС для отображения местонахождения абонента на карте и для мониторинга/управления парком подвижных объектов.
- Возможность интеграции с другими Диспетчерскими системами (в том числе с функциями позиционирования).
- Получение и отправка текстовых сообщений.
- Журнал текстовых сообщений.
- Голосовая почта
- Интерактивное голосовое меню IVR
Абонент в ОКП xTRA имеет возможность работы с несколькими различными линиями (всего до 4-х линии: настольный телефон, сотовый, ip-клиент/радиоабонент, голосовая почта)
Платформа имеет открытый интерфейс взаимодействия с интеллектуальными платформами обработки телефонных соединений и другими продуктами сторонних разработчиков, в том числе с системами диспетчеризации различных видов голосовой связи.
ОКП xTRA имеет открытую архитектуру что позволяет сторонним разработчикам на основе ОКП xTRA разрабатывать собственные продукты, имеющие требуемые функции:
- Визуальные интерфейсы
- Специфические функции Диспетчеризации
- Поддержка системы, работающей с несколькими виртуальными АТС (до нескольких сотен)
- Функции Тарификации
Вся функциональность ОКП xTRA определяется набором текстовых скриптов и запросов в базу данных SQL. Взаимодействие с базой данных реализовано через ODBC интерфейс, что позволяет подключить ОКП xTRA практически к любой базе данных.
Для согласования параметров соединений, автоматического распознавания DTMF и минимизации специфичных для IP-телефонного оборудования настроек весь мультимедийный трафик проксируется через ОКП xTRA.
- Высокая производительность;
- Масштабируемость;
- Поддержка конференций с большим количеством участников (300 и более абонентов, зависит от аппаратной платформы);
- Поддержка специальных видов конференций, предназначенных для работы с радио абонентами (в режиме PTT);
- Поддержка неограниченного количества подразделений с собственными независимыми номерными планами;
- Защита от взлома методом перебора паролей (brute force).
- Надёжность и отказоустойчивость (за счёт резервирования основных компонентов)
- Гибкость и простота установки и настройки
- Открытая Архитектура ОПК xTRA и доступный для сторонних разработчиков API интерфейс