Открытая коммуникационная платформа xTRA (ОКП xTRA)

ОКП xTRA это Программно-Аппаратный Комплекс предназначенный для коммутации абонентов, использующих устройства голосовой связи самых различных типов.

С помощью ОКП xTRA возможна коммутация:

  •     традиционных телефонов (абонентов ТФОП), (абоненты аналоговых телефонов подключаются через шлюз-преобразователь)
  •     абонентов ведомственных телефонных сетей, (абоненты аналоговых телефонов подключаются через шлюз-преобразователь)
  •     сотовых сетей,
  •     абонентов сетей профессиональной цифровой радиосвязи, поддерживает API различных производителей (в том числе полудуплексных и дуплексных радио вызовов)
  •     абонентов сетей профессиональной аналоговой радиосвязи (с подключением через шлюз-преобразователь)
  •     абонентов, использующих IP-телефонию    

Программная часть ОКП xTRA представляет собой виртуальную АТС (SoftSwitch) c широким набором функций и большими возможностями по настройке на требования конкретного заказчика.

Требования к аппаратной части ОКП xTRA

Аппаратная часть ОКП xTRA представляет собой сервер типа WS640L или WS640F в зависимости от требований к производительности и надежности.

WS640L – 1U, CORE I7, 8G, 512GB HD, Windows 10 Prof
WS640F – 2U, Intel Xeon, 16G, 1TB HD, Windows Server 2016, два процессора, 2 блока питания.

Сервер ОКП xTRA работает под управлением Операционной системы WINDOWS следующих версий XP, 7, 8, 10, SEVER 2008, 2012, 2016.

Поддержка функций диспетчеризации.

В составе ОКП xTRA имеется собственный сервер диспетчеризации.

ОКП xTRA позволяет настраивать параметры рабочего места диспетчера и логику его работы в зависимости от требований конкретного заказчика и области применения.  ОКП xTRA может успешно применяться в самых различных областях – от Call-центров до диспетчерских рабочих мест предприятий транспорта, промышленности, энергетики.

Для работы Диспетчерского места на базе ОКП xTRA рекомендуется использовать монитор с функциями «touch screen», обеспечить наличие устройств бесперебойного и резервного питания  для автономной работы  в течение 6 часов.

Рабочее место Диспетчера укомплектовывается выносным микрофоном, гарнитурой и телефонным аппаратом, поддерживающим протокол SIP 2.0

Для работы с геоинформационной системой возможна 2-х экранная конфигурация рабочего места Диспетчера.

Работа с радио абонентами.

Коммутация к Системам Профессиональной Радиосвязи (цифровым или аналоговым) обеспечивается напрямую к инфраструктуре сети радиосвязи или через «донорскую» радиостанцию (в зависимости от типа системы радиосвязи)

ОКП xTRA имеет возможности организации Конференций и Селекторов с участием  большого количества абонентов использующих системы связи различных типов.

Программное Обеспечение ОКП xTRA) представляет пользователю гибкий интерфейс управления и контроля за соединениями.

ПО ОКП xTRA поддерживает два самых распространенных в настоящее время протокола IP-телефонии H323 и SIP2.0.
 

Информация о продукте: 

Функции IP-Телефонии:

  • Поддержка протокола H323 (с поддержкой H.235);
  • Поддержка протокола SIP2.0 (ОКП XTRA может выступать как сервер и как клиент, режим транка);
  • Распознавание DTMF: Н245 alphanumeric, SIP-INFO, RFC2833.
  • Поддержка и автоматическая переконвертация кодеков G729, G723.1, G711, GSM 06.10, iLBC, Speex;
  • Поддержка протокола T.38;
  • Перекодировка из T38 в G711 и обратно;

Функции АТС:

  • Поддержка различных типов вызовов
  • Удержание вызова;
  • Переадресация вызова;
  • Режим консультации;
  • Перехват вызова;

Поддерживаемые типы вызовов:

  • Одиночный вызов;
  • Групповой вызов;
  • Одиночный вызов с автоматическим перебором маршрутов;
  • Групповой вызов с автоматическим перебором маршрутов;
  • Обратный вызов;
  • Парковка вызова;
  • Режим голосового приветствия c донабором DISA;
  • PTT (Push To Talk) полудуплексные вызовы (для абонентов систем радиосаязи)

Функции Конференц-связи и Селекторной связи:

  • Конференция;
  • Сбор в конференцию;
  • Подключение к конференции;
  • Вторжение в конференцию;
  • Режим селекторного совещания;
  • Система голосования;
  • Поддержка управляющей панели (так называемая «панель секретаря»).

Дополнительные функции:

  • Система прав доступа.
  • Поддержка экстренного вызова (для радио абонентов).
  • Поддержка Дуплексных и Полудуплексных вызовов (для радио абонентов цифровых систем радиосвязи)
  • Функция прослушивания разговора
  • Вторжение в разговор;
  • Функция принудительного прекращения вызова.
  • Принудительная коммутация IP-телефонов.
  • Организация Диспетчерской связи;
  • Организация Центров Управления
  • Организация Кол-Центров
  • Запись переговоров и Конференций (в том числе в режиме стерео).
  • Возможность подключения ГИС для отображения местонахождения абонента на карте и для мониторинга/управления парком подвижных объектов.
  • Возможность интеграции с другими Диспетчерскими системами (в том числе с функциями позиционирования).
  • Получение и отправка текстовых сообщений.
  • Журнал текстовых сообщений.
  • Голосовая почта
  • Интерактивное голосовое меню IVR

Абонент в ОКП xTRA имеет возможность работы с несколькими различными линиями (всего до 4-х линии: настольный телефон, сотовый, ip-клиент/радиоабонент, голосовая почта)

Платформа имеет открытый интерфейс взаимодействия с интеллектуальными платформами обработки телефонных соединений и другими продуктами сторонних разработчиков, в том числе с системами диспетчеризации различных видов голосовой связи.

ОКП xTRA имеет открытую архитектуру что позволяет сторонним разработчикам на основе ОКП xTRA разрабатывать собственные продукты, имеющие требуемые функции:

  • Визуальные интерфейсы
  • Специфические функции Диспетчеризации
  • Поддержка системы, работающей с несколькими виртуальными АТС (до нескольких сотен)
  • Функции Тарификации

Вся функциональность ОКП xTRA определяется набором текстовых скриптов и запросов в базу данных SQL. Взаимодействие с базой данных реализовано через ODBC интерфейс, что позволяет подключить ОКП xTRA практически к любой базе данных.

Для согласования параметров соединений, автоматического распознавания DTMF и минимизации специфичных для IP-телефонного оборудования настроек весь мультимедийный трафик проксируется через ОКП xTRA.
 

  • Высокая производительность;
  • Масштабируемость;
  • Поддержка конференций с большим количеством участников (300 и более абонентов, зависит от аппаратной платформы);
  • Поддержка специальных видов конференций, предназначенных для работы с радио абонентами (в режиме PTT);
  • Поддержка неограниченного количества подразделений с собственными независимыми номерными планами;
  • Защита от взлома методом перебора паролей (brute force).
  • Надёжность и отказоустойчивость (за счёт резервирования основных компонентов)
  • Гибкость и простота установки и настройки
  • Открытая Архитектура ОПК xTRA и доступный для сторонних разработчиков API интерфейс

Сертификат соответствия ISO 9001

Введена система менеджмента качества (соотв. требованиям ISO 9001).

Допуск СРО к строительным работам

ООО «ТРИАЛИНК ГРУП» получен допуск СРО к строительным работам.

Допуск СРО к проектным работам

ООО «ТРИАЛИНК ГРУП» стала членом СРО НП «ПроектСвязьТелеком» и получила допуск к проектным работам.

Лицензия ФСБ России


Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну

Премьер партнер MOTOROLA

Новый сертификат MOTOROLA премьер партнер 2018.